ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАГОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛУБРИКАЦИИ РЕЛЬСОВ
В ВРС внутри базового вагона сохранены для использования по назначению все штатные помещения и аккумуляторная, оснащенная щелочной аккумуляторной батареей с напряжением 50 В, емкостью 300 А/ч. Сохранены также системы:
- водоснабжения и отопления с необходимым технологическим оборудованием;
- освещения и электроснабжения с электрощитовой и подвагонным генератором;
- пожарной сигнализации; а вытяжной вентиляции.
- В ВРС используются штатные ходовые тележки типа КВЗ - И2, типовое тормозное и автосцепное оборудование. В освободившемся помещении дизельного отделения вагона размещено следующее оборудование, входящее в рельсосмазывающую установку:
- узел заправки смазки массой 112 кг, предназначенный для приема подаваемой в рельсосмазывающую установку смазки, упакованной в заводскую тару;
- стеллаж массой 710 кг для размещения запаса смазки, упакованной в заводскую тару;
- 9 кг, предназначенные для подачи сжатого воздуха в рельсосмазывающую установку;
- установка датчика поворота тележки массой 14 кг, регистрирующая угол поворота вагонной тележки при входе вагона в кривой участок пути и включающая рельсосмазывающую установку;
- блок гидрораспределителя, управляющий узлом подачи смазки;
- пульт управления, предназначенный для размещения в нем электроаппаратуры системы автоматического управления установкой;
- резервный компрессор КБ - 1 В и рабочий компрессор СБ4/С - 50Ш20А, обеспечивающие рельсосмазывающую установку сжатым воздухом ;
- преобразователь электроэнергии ИН48/220/3600/50 массой 25 кг, предназначенный для преобразования вырабатываемого подвагонным генератором постоянного тока напряжением 50 В в переменный напряжением 220 В;
- хвостовые сигнальные фонари ФКС 1У1, установленные на торцевых стенках вагона и предназначенные для обозначения габарита вагона.
Общая масса смонтированного в вагоне оборудования составляет 1550 кг.
Для визуального контроля над процессом нанесения рельсовой смазки на боковую грань головки рельса при работе ВРС смонтирована система видеонаблюдения. Она отображает видеосигнал с каждой камеры в реальном времени на монитор рабочего места наладчика. Видеокамеры установлены на кронштейнах, направлены на форсунки и головки рельсов. Чтобы контролировать нанесение рельсовой смазки в темное время суток и при плохой видимости, на кронштейны установлены прожекторы подсветки.
Источник: http://Bilets.org жд билеты в каталоге.
Читайте также :
Инвестиции в недвижимость
Общая информация о Гоа
14.08.2015 0
Инвестирование в латвийское жилье
27.08.2014 0
Недвижимость в странах мира
18.08.2014 0