» » ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАГОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛУБРИКАЦИИ РЕЛЬСОВ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАГОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛУБРИКАЦИИ РЕЛЬСОВ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАГОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛУБРИКАЦИИ РЕЛЬСОВ
25.10.13 0

В ВРС внутри базового вагона сохранены для использования по назначению все штатные помещения и аккумуляторная, оснащенная щелочной аккумуляторной батареей с напряжением 50 В, емкостью 300 А/ч. Сохранены также системы:



  • водоснабжения и отопления с необходимым технологическим оборудованием;

  • освещения и электроснабжения с электрощитовой и подвагонным генератором;

  • пожарной сигнализации; а вытяжной вентиляции.

  • В ВРС используются штатные ходовые тележки типа КВЗ - И2, типовое тормозное и автосцепное оборудование. В освободившемся помещении дизельного отделения вагона размещено следующее оборудование, входящее в рельсосмазывающую установку:

  • узел заправки смазки массой 112 кг, предназначенный для приема подаваемой в рельсосмазывающую установку смазки, упакованной в заводскую тару;

  • стеллаж массой 710 кг для размещения запаса смазки, упакованной в заводскую тару;

  • 9 кг, предназначенные для подачи сжатого воздуха в рельсосмазывающую установку;

  • установка датчика поворота тележки массой 14 кг, регистрирующая угол поворота вагонной тележки при входе вагона в кривой участок пути и включающая рельсосмазывающую установку;

  • блок гидрораспределителя, управляющий узлом подачи смазки;

  • пульт управления, предназначенный для размещения в нем электроаппаратуры системы автоматического управления установкой;

  • резервный компрессор КБ - 1 В и рабочий компрессор СБ4/С - 50Ш20А, обеспечивающие рельсосмазывающую установку сжатым воздухом ;

  • преобразователь электроэнергии ИН48/220/3600/50 массой 25 кг, предназначенный для преобразования вырабатываемого подвагонным генератором постоянного тока напряжением 50 В в переменный напряжением 220 В;

  • хвостовые сигнальные фонари ФКС 1У1, установленные на торцевых стенках вагона и предназначенные для обозначения габарита вагона.


Общая масса смонтированного в вагоне оборудования составляет 1550 кг.


Для визуального контроля над процессом нанесения рельсовой смазки на боковую грань головки рельса при работе ВРС смонтирована система видеонаблюдения. Она отображает видеосигнал с каждой камеры в реальном времени на монитор рабочего места наладчика. Видеокамеры установлены на кронштейнах, направлены на форсунки и головки рельсов. Чтобы контролировать нанесение рельсовой смазки в темное время суток и при плохой видимости, на кронштейны установлены прожекторы подсветки.


Источник: http://Bilets.org жд билеты в каталоге.



Читайте также :

Инвестиции в недвижимость

Такая страна, как Латвия уже давно пользуется вниманием у российских граждан. Еще несколько десятилетий назад она считалась европейским уголком, и..
Есть много людей, которые хотят жить за границей своей страны. Но как вложить деньги и не ошибиться, как не понести непредвиденные убытки? Прежде чем..

Поделиться в соцсетях