Уловки застройщиков для привлечения покупателей
Рынок первичной недвижимости расцветает на глазах: сегодня на продажу выставлено 134 объекта. При сложившейся конкуренции становиться все сложнее продавать. В связи с этим строительные компании используют не только свою репутацию и активность строительных работ, но и известные в последнее время рассрочки, скидки и акции, а также новый способ – индивидуальный подход к каждому покупателю.
Покупатели теперь в единой базе
На киевском рынке первичной недвижимости активничает эра покупателя: на одного потенциального потребителя приходится минимум 5 квартир, что и вынудило застройщиков существенно поменять подход к девелопменту жилой недвижимости. Директор компании «НЕСТ» Константин Браво рассказывает, что при разработке новых проектов жилых комплексов, в первую очередь девелоперы руководствуются потребностями будущих покупателей.
По словам Браво, новые проекты реализуются исходя из предпочтений потенциальных покупателей относительно месторасположения, квадратуры, количества комнат, а также наличия различных объектов инфраструктуры и пр. Также он добавил, что девелоперы стараются учесть и дополнительные удобства для будущих жильцов. Например, установить веб-камеры во дворе дома, для того, чтобы родители были спокойны за своих детей, когда они гуляют сами.
Такое мнение поддержал управляющий директор компании ARPA RealEstate Михаил Артюхов, который утверждает, что если бы раньше работал принцип: построим квартиру побольше, предложим подороже, рынок поглотим, то на сегодняшний день девелоперы уже бы развернулись лицом непосредственно к покупателю. Артюхов добавил, что концепции новостроек стали больше быть ориентированными на ожидания и требования потребителей, а девелоперы в свою очередь начали думать, для какой целевой аудитории они работают, какие планировки конкретно востребованы, а также какая инфраструктура могла бы быть востребованной, чтобы привлекать как можно больше покупателей и т.д.
В итоге на рынке наконец-то воцарился закон Котлера, который когда-то написал, что если ты не думаешь о покупателях, то ты вообще не думаешь.
Ориентация на потребителей сформировала объективную необходимость фиксировать и изучать их мнения, поэтому девелоперы не так давно создали единую базу такой информации, истории и управления прямых коммуникаций с ними, через сайт, колл-центр, e-mail и sms.
Читайте также :
Инвестиции в недвижимость
Общая информация о Гоа
14.08.2015 0
Инвестирование в латвийское жилье
27.08.2014 0
Недвижимость в странах мира
18.08.2014 0