» » Застройщики хотят говорить с народом

Застройщики хотят говорить с народом

Застройщики хотят говорить с народом

24.08.13 0

Интересные проекты по информированию горожан и привлечению их к диалогу с бизнесом по поводу застройки территорий стартовали в Санкт-Петербурге и Москве. В Северной Пальмире на фасадах пустующих или сдаваемых в аренду домов начали клеить стикеры с QR-кодом. Владельцы смартфонов, а это в основном молодежная и работоспособная аудитория, теперь могут просканировать этот код и поучаствовать в своеобразном опросе.

Компания Global Point Family при поддержке местных властей создала специальный сервис, чтобы определять пожелания петербуржцев относительно строительства объектов на территории мегаполиса. Отвечая на вопрос, что бы они хотели видеть в том или ином месте, в определенных зданиях, жители города помогают бизнесу и власти определить, что нужно строить и какие услуги пользуются спросом в ближайшем районе.


Таким образом, компаниям не придется тратить деньги на маркетинговые исследования, чтобы понять, какая ниша в бизнесе востребована в данный момент и в данном месте. Для горожан это тоже хорошо, ведь появление нужных им объектов позволит повысить комфортность проживания в микрорайоне. А это не только школы, садики или поликлиники, но и фитнес-центры, фирмы, оказывающие определенные бытовые услуги, конкретные магазины и пр.

В Москве же на строительных площадках начали размещать красочную информацию о том, что именно возводится в том или ином месте и с какой целью. Плакаты оформляются дизайн-студией А.Лебедева, и будут размещаться вблизи строящихся объектов, а также в местах с наибольшим скоплением народа. Такие информационные модули уже установлены на 259 стройплощадках, и теперь также появятся у выходов метро, на стоянках автотранспорта, остановках и т.п. Кроме красочного оформления (а его расцветка будет зависеть от категории объекта) жители российской столицы увидят и слоганы. Они не будут имитацией высокопарных и призывных лозунгов советских времен. Сейчас авторы идеи хотят просто показать важность строительства и поднять людям настроение, именно поэтому многие слоганы составлены с юмором.



Читайте также :

Инвестиции в недвижимость

Такая страна, как Латвия уже давно пользуется вниманием у российских граждан. Еще несколько десятилетий назад она считалась европейским уголком, и..
Есть много людей, которые хотят жить за границей своей страны. Но как вложить деньги и не ошибиться, как не понести непредвиденные убытки? Прежде чем..

Поделиться в соцсетях