» » Рекламный инструмент вашего бизнеса

Рекламный инструмент вашего бизнеса

19.12.16 0

Некоторые уверены, что  телевизионная реклама окажет воздействие только на внушаемых людей, а на волевых и психологически устойчивых, никак не повлияет. Известно подобное мнение: «Разумеется, очень многие люди верят рекламе, но только не я». «Меня сроду не завлекут их благовидные слова из рекламы, я заплачу только за то, что сам выберу и проверю на качество». Но на деле оказывается по-иному: люди, как правило, предпочитают те порошки и моющие средства, которые много раз показывали в рекламных кампаниях. Путем стократного воспроизведения телевизионная реклама надолго внедряется в наше подсознание и заставляет покупателя обращать свое внимание на тот или другой разрекламированный бренд, иногда вопреки логике. Для того и требуется реклама, чтобы повышать количество продаж, иначе она никому не нужна.

Психологи утверждают, что реклама сильно воздействует на желания и предпочтения любого человека. Зарубежные рекламные агентства или консалтинговые фирмы набирают добровольцев для эксперимента и предлагают их вниманию телерекламу какого-нибудь товара. После каждому выдают свою электронную карточку, определенным образом отслеживающую произведенные в магазине покупки. Изучая данные от продажи рекламируемого товара, скажем, какого-нибудь геля для душа «Армофос», определяется эффективность рекламы.

Известно более чем о пятистах таких экспериментах. Эти изучения доказывают результативность рекламы товаров, в особенности новшеств, по телевизору. Не каждая реклама достигает поставленной цели и приводит к хорошему результату. Ощутимому нарастанию потребности способствует около шестидесяти процентов рекламы новых товаров и сорока процентов рекламы известных брендов. Как, все-таки, среднестатистически влияет телереклама на спрос? Из единой массы потребителей новинок будет на  20% больше тех людей, которые смотрели эффективную рекламу . И эти двадцать процентов могут привести к многомиллионным доходам, если речь идет о крупной корпорации. При правильной демонстрации телереклама влияет весьма быстро, значительно увеличивая спрос, начиная с первой недели показа, достигая максимального значения влияния к полутора месяцам.

Важная черта телевизионной рекламы – огромная эмоциональная убедительность. Настроение положительной реакции на товар, продемонстрированный по телевизору, быстро проявляется и долго не исчезают. Существует вполне определенные основные психологические правила, которые влияют на рекламу по телевизору.

 



Читайте также :

Инвестиции в недвижимость

Такая страна, как Латвия уже давно пользуется вниманием у российских граждан. Еще несколько десятилетий назад она считалась европейским уголком, и..
Есть много людей, которые хотят жить за границей своей страны. Но как вложить деньги и не ошибиться, как не понести непредвиденные убытки? Прежде чем..

Поделиться в соцсетях