Рекламный инструмент вашего бизнеса
Некоторые уверены, что телевизионная реклама окажет воздействие только на внушаемых людей, а на волевых и психологически устойчивых, никак не повлияет. Известно подобное мнение: «Разумеется, очень многие люди верят рекламе, но только не я». «Меня сроду не завлекут их благовидные слова из рекламы, я заплачу только за то, что сам выберу и проверю на качество». Но на деле оказывается по-иному: люди, как правило, предпочитают те порошки и моющие средства, которые много раз показывали в рекламных кампаниях. Путем стократного воспроизведения телевизионная реклама надолго внедряется в наше подсознание и заставляет покупателя обращать свое внимание на тот или другой разрекламированный бренд, иногда вопреки логике. Для того и требуется реклама, чтобы повышать количество продаж, иначе она никому не нужна.
Психологи утверждают, что реклама сильно воздействует на желания и предпочтения любого человека. Зарубежные рекламные агентства или консалтинговые фирмы набирают добровольцев для эксперимента и предлагают их вниманию телерекламу какого-нибудь товара. После каждому выдают свою электронную карточку, определенным образом отслеживающую произведенные в магазине покупки. Изучая данные от продажи рекламируемого товара, скажем, какого-нибудь геля для душа «Армофос», определяется эффективность рекламы.
Известно более чем о пятистах таких экспериментах. Эти изучения доказывают результативность рекламы товаров, в особенности новшеств, по телевизору. Не каждая реклама достигает поставленной цели и приводит к хорошему результату. Ощутимому нарастанию потребности способствует около шестидесяти процентов рекламы новых товаров и сорока процентов рекламы известных брендов. Как, все-таки, среднестатистически влияет телереклама на спрос? Из единой массы потребителей новинок будет на 20% больше тех людей, которые смотрели эффективную рекламу . И эти двадцать процентов могут привести к многомиллионным доходам, если речь идет о крупной корпорации. При правильной демонстрации телереклама влияет весьма быстро, значительно увеличивая спрос, начиная с первой недели показа, достигая максимального значения влияния к полутора месяцам.
Важная черта телевизионной рекламы – огромная эмоциональная убедительность. Настроение положительной реакции на товар, продемонстрированный по телевизору, быстро проявляется и долго не исчезают. Существует вполне определенные основные психологические правила, которые влияют на рекламу по телевизору.
Читайте также :
Инвестиции в недвижимость
Общая информация о Гоа
14.08.2015 0
Инвестирование в латвийское жилье
27.08.2014 0
Недвижимость в странах мира
18.08.2014 0