» » Вирусный маркетинг как инструмент продвижения сайта

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения сайта

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения сайта

04.07.20 0

Создание и распространение медиа вирусов в мире сетевого пространства получило название вирусного маркетинга. Вирус обретает формы интересных флэш приложений, креативных видеоматериалов и прочего привлекательного для пользователей контента. Суть вирусного маркетинга в добровольности передачи информации.

Разновидности вирусного маркетинга

1. Обмен рекламными сообщениями, принимающими вид «писем счастья», забавных иллюстраций, смешных видеофайлов, между пользователями глобальной сети. Внешнее стимулирование не требуется.

2. Бонусы от производителя, которыми отмечаются действия целевой аудитории, скажем, скидка на товар. Этот инструмент подойдет для проведения кампаний, которые направлены не только на завоевание, но и на удержание посетителей.

3. Предоставление эксклюзива – самая действенная разновидность вирусного маркетинга. Как правило, рекламная направленность таких материалов не афишируется.

Подробнее о том, как зарабатывать на перфлюенс маркетинге читайте тут vc.ru.

Достоинства вирусного маркетинга

Рассматривая технологию вирусного маркетинга как инструмент продвижения интернет ресурса, можно выделить ряд очевидных достоинств, приведенных ниже.

1. Экономичность. Потребуется лишь одноразовое вложение средств в производство эффективных вирусных материалов. Созданный контент распространяется бесплатно.

2. Пользовательская лояльность. Как правило, вирусные материалы распространяются коллегами, друзьями, популярными сайтами, которые предоставляют ссылки на интересную статью или креативный видеоролик. Надежность источников улучает имидж объекта раскрутки.

3. Свобода. Действительно, какие-либо ограничения не предусмотрены. Вирусный маркетинг может использоваться для раскрутки запрещенной для рекламы продукции, к примеру, алкоголя или табака.

4. Долгое сохранение результата. Практика показывает, что активность вирусного материала поддерживается на протяжении трех лет.

Конверсия вирусного маркетинга

Для того чтобы продвижение дало максимальные результаты, следует отслеживать уровень конверсии распространения вирусных материалов. Оценка производится на основании количественных и качественных характеристик.

Количественные параметры изучают число произведенных переходов, отправленных ссылок, активных посетителей, времени просмотра. Тогда как качественные учитывают ссылки на рекламу на личных пользовательских страницах, упоминание объекта в СМИ и так далее. Итоги подводятся на основании качества и объема привлеченного трафика.



Читайте также :

Инвестиции в недвижимость

Такая страна, как Латвия уже давно пользуется вниманием у российских граждан. Еще несколько десятилетий назад она считалась европейским уголком, и..
Есть много людей, которые хотят жить за границей своей страны. Но как вложить деньги и не ошибиться, как не понести непредвиденные убытки? Прежде чем..

Поделиться в соцсетях

Популярные